Челси ВОМ от Pro Гир & коробка передач

Насчет нас – Челси ВОМ принес вам Pro Гир & коробка передач

Получить бесплатную квоту

Челси ВОМ части привлечены к от Pro Gear, и передачи Чтобы помочь вам получить экспертную службу вам нужно.

Наша компания была создана в 1997. Мы ответственны за предоставление экспертной службы, Продажа запчастей и ремонт, для новых, б и перестроен грузовик и оборудование РТО. Мы имеем более 20 летний опыт работы в бизнесе. Это то, что мы делаем! Мы хотим, чтобы помочь вам, получить квалифицированную помощь вам нужно, , чтобы получить власть Parker взлетать для вашего грузовика и оборудования и работает снова.

Паркер Челси является лидером на рынке в ОТБОРА МОЩНОСТИ (ВОМ) продукты для грузовика и мобильные профессиональные рынки. Chelsea РТО разработаны с широким диапазоном внутренних скоростей, крутящий момент мощность и параметры вывода в соответствии с требованиями практически все ведомых оборудованием. Они предлагают полную линию отбора мощности с , в том числе чугун 6-Болт, 8-болт, 10-болт, контрпривод, сплит-вал и передние подвески двигателя приложений.

Знакомства Наша команда

Наши специалисты делали это для комбинации из более чем 100 лет. Наряду с твердыми советами и экспансивным знанием, они знают, как получить его к вам как можно быстрее, так что вы можете вернуться к работе.

Cristina
Cristinaпомощник-референт
Кристина играет здесь решающую роль в нашей рабочей силы, она была с нами, так как 2002 и управляет операциями изо дня в день в офисе. В основном работает с самим владельцем. Она началась как бегун а части и работала ее путь вверх. Она известна как идти к женщине и всегда готовы помочь и найти ответы на ваши вопросы. Не так много проходит без Cristina зная об этом и делает возможным.
дон
донМастер техник
Дон имеет 31 летний опыт работы и был с с Pro Гир & Передача так 1999. Он является ASE Certified Master Technician для средних и тяжелых грузовиков. Он был обучен The Roadranger академии в Eaton Fuller трансмиссий, а также является экспертом в области ремонта карданного Челси. Когда вам нужна помощь Поиск и устранение неисправностей Трансмиссии ВОМ Дон является экспертом, чтобы позвонить.
Павел
ПавелГлавный управляющий
Наши продажи свинец Павел делал это в течение многих лет. Зная каждую часть внутри и снаружи, он может быстро определить ваш ВОМ или часть и получить его вам обратно и работает в кратчайшие сроки квартиру!

Мы отправляем по всему миру!

У нас есть 15 Грузовые места, чтобы лучше помочь вам получить ваши детали или ВОМ поставляется так быстро, как вам нужно,.

Мы снабжаем сервисные части и гидравлические насосы для всех марок, включая Манси, Bezares и Metaris ВОМ.

У нас есть ВОМ для следующих передач, Фуллер, Eaton, Rockwell, Mack, Спайсер, Dana, TTC, челси, Мармон Harrington, ZF, Isuzu, Новый процесс, Кларк, Borg Warner, брод, Международный, Navstar, IHC, Oshkosh, FWD и Mercedes.

Свяжитесь с нами сегодня

[contact-form-7 404 "Not Found"]

About Us2018-09-18T16:06:18+00:00

Chelsea PTO by Pro Gear & Transmission

About Us – Chelsea PTO brought to you by Pro Gear & Transmission

Get a free quote

Chelsea PTO parts are brought to by Pro Gear and Transmission To help you get the expert service you need.

Our company was established in 1997. We have been responsible for providing expert service, parts sales and repair services, for new, used and rebuilt truck and equipment PTOs. We have over 20 years of experience in the business. This is what we do! We want help you, get the expert help you need, to get your Parker power take off  for your truck and equipment up and running again.

Parker Chelsea is a market leader in Power Take-Off (PTO) products for the truck and mobile vocational markets. Chelsea PTOs are designed with a wide range of internal speeds, torque capacities and output options to match up with virtually all driven equipment requirements. They offer a complete line of Power Take-Offs , including cast iron 6-Bolt, 8-Bolt, 10-Bolt, countershaft, split-shaft and front engine mount applications.

Meet Our Team

Our experts have been doing this for a combination of over 100 years. Along with solid advice and expansive knowledge, they know how to get it to you as quick as possible so you can get back to work.

Cristina
CristinaExecutive Assistant
Cristina plays a crucial role here in our workforce, she has been with us since 2002 and manages the day-to-day operations of the office. Mostly working with the Owner himself. She started as a parts runner and worked her way up. She is known as the go to woman and is always ready to help and find the answers you need. Not much goes through without Cristina knowing about it and making it possible.
Don
DonMaster Technician
Don has 31 years experience and has been with with Pro Gear & Transmission since 1999. He is an ASE Certified Master Technician for Medium and Heavy Duty Trucks. He has been trained by The RoadRanger Academy in Eaton Fuller Transmissions and is also an expert in Chelsea PTO repair. When you need help Troubleshooting your Transmissions PTO Don is the expert to call.
Paul
PaulGeneral Manager
Our sales lead Paul has been doing this for years. Knowing every part inside and out, he can quickly identify your PTO or part and get it to you back up and working in no time flat!

We ship world wide!

We Have 15 shipping locations to better assist you with getting your parts or PTO’s delivered as fast as you need them.

We stock service parts and hydraulic pumps for all brands including Muncie, Bezares and Metaris PTO’s.

We have PTO’S for the following transmissions, Fuller, Eaton, Rockwell, Mack, Spicer, Dana, TTC, Chelsea, Marmon Harrington, ZF, Isuzu, New Process, Clark, Borg Warner, Allison Automatic, Ford, International, Navstar, IHC, Oshkosh, FWD and Mercedes.

Contact Us Today

*Required fields

This website uses cookies and third party services. Read our Privacy Policy I Accept