Установка Челси ВОМ & Руководство по эксплуатации

Как P.T.O.s работа: Шестерни, Механизм Pitch и соотношение

типичный Челси P.T.O. разработан, чтобы поднять мощность двигателя, через вращение, и передать его в другую часть оборудования. Они механические коробки передач, которые прикрепляются к отверстию, выполненному на трансмиссиях грузовых автомобилей и используются для передачи мощности двигателя транспортного средства вспомогательных компонентов, Чаще всего гидравлический насос. Гидравлический поток, генерируемый с помощью насоса затем направляется в цилиндры и / или гидравлические двигатели для повышения производительности. Эта страница будет объяснить важные условия для вашего Челси ВОМ монтаж и эксплуатация.

сторону крепления ВОМ

Side Mount ВОМ

Вы можете скачать руководство ВЫХ операций Челси нажав посетив веб-сайт Parker Hannifin.Если вам нужна помощь для идентификации Вашего Челси ВОМ части свяжитесь с нашими специалистами по 877-776-4600 или же 407-872-1901 или посетите наш Страница части руководства.

нажмите, чтобы увеличить

Размещение ВОМ для передачи Eaton Fuller

Размещение ВОМ для передачи Eaton Fuller

Размещение ВОМ на передаче Allison

Размещение ВОМ для передачи Allison

Наиболее важной частью установки карданного является передача, или зубчатая передача конструкции.

Вращение подхватывается шестерен в зацеплении или сопрягающихся с другими передачами, для того, чтобы в P.T.O Челси. работать, шестерни должны переплетаться правильно с приводом от ВОМ шестерни трансмиссии. При выполнении установки механизма отбора мощности, это очень важно, знать конструкцию и технические характеристики зубьев зубчатых колес в передаче.

шестерня конструкции для установки механизма отбора мощности
вид сбоку трансмиссии

Термины Важная ОТБОРА МОЩНОСТИ

  • Отпайка передача не будет сетка правильно с винтовой шестерней
  • Спиральные шестерни не только должны переплетаться друг с другом, но один должен быть правой рукой, а другой должен быть левшой
  • Спиральные передачи также должны иметь такую ​​же конструкцию зуба с точкой зрения поля, угол давления и угол наклона винтовой линии
  • Угол Helix является степенью угла пересекали шестерню
  • Передаточное отношение является еще одной важной частью P.T.O. операция. P.T.O. передаточное отношение может реально изменить скорость работы двигателя к требованиям переверните, пожалуйста приводом устройства
  • Надлежащий P.T.O. Модель имеет необходимый крутящий момент и скорость работы, которая наиболее четко отвечает потребностям приложения
  • Несмотря на то передаточное отношение в приведенном выше примере является 2 в 1, изменение крутящего момента 1 в 2. Это путь деления числа час в ведомой шестерне: 12 ÷ 24 знак равно 0.5 (1 в 2).
    Предположим, что мощность двигателя 50 и скорость малой шестерни находится 1000 число оборотов в минуту (Число оборотов в минуту).
    Формула для определения крутящего момента является:

Т = Мощность х 5252 скорость (Число оборотов в минуту)/скорость (Число оборотов в минуту)

(SM) 50 Икс 5252 знак равно 262.6 фунтов. фут. крутящий момент / 1000

(LG) 50 Икс 5252 знак равно 525.2 фунтов. фут. крутящий момент / 500

НОТА:
Если же, ситуация была обратной с большей ведущей шестерни на меньшую передачу, меньшая шестерня будет вращаться в два раза быстрее, чем больше передач, но крутящий момент будет вращаться в два раза быстрее, чем больше передач, но крутящий момент будет только два раза меньше,.

Оборудование

РТО используется во многих приложениях. Наиболее распространенные типы оборудования, которые извлекают выгоду из ВОМ являются; самосвалы, самосвальные прицепы, грузовики ведро / двинет, надземные автопогрузчики, пожарные и спасательные грузовики, мусоровозы, вакуумная присоска транспорт, канализационная чистые грузовики, грузовики вода / продукт насоса, автофургоны пропан, снегоочиститель / самосвалы, Gradall экскаваторы, эвакуаторы и многие другие.

ВОМ Установка насоса

Следует соблюдать осторожность, чтобы гарантировать, что кронштейн не предварительная нагрузка насос / P.T.O. монтаж
Наиболее распространенный ВОМ в использовании является sidemounted ВОМ, Есть также установленная в заднюю части конкретных передач модель и разделить РТО вала, которые установлены путем удаления участка основной трансмиссии автомобиля.

Задненавесной РТО часто называют РТО, но промежуточного вала много sidemounted РТО также приводом от шестерни на валу трансмиссии. Вы можете слышать, как люди относятся к стороне вала и задней контрпривод отбора мощности, чтобы сделать различие. Передачи часто встречаются в классе 4 и более крупные транспортные средства будут иметь положения для установки карданного.

Как правило, имеется два отверстия, по одному на каждой стороне трансмиссии(некоторые меньшие передачи могут иметь один). Многие передачи Eaton Fuller имеют карданный отверстие на дне (смещение влево), и некоторые автоматические трансмиссии Allison имеют максимальную апертуру.

Ваш Челси ВОМ может заниматься с помощью кабеля, рычаг, давление воздуха, или гидравлическое давление. Последние РТО использовать небольшой электрический двигатель и гидравлический насос внутри узла сдвига крышки, чтобы обеспечить гидравлическое усилие для зацепления ВОМ. Существуют различные конфигурации выходного вала, доступные для соединения приводного вала или крепления насоса, непосредственно на вал отбора мощности, без промежуточного вала. Общество автомобильных инженеров (S.A.E.) установили стандартные размеры монтажной поверхности для насосов и РТО сделано, чтобы принять эти. Они называются, от меньшего к большему, как S.A.E. A, В, D, E и F

S.A.E. «В» 2 & 4 Болт насоса

S.A.E. «В» 2 & 4 Болт насоса

S.A.E. «В» 2 & 4 Болт Фиксированный фланец

S.A.E. «В» 2 & 4 Болт Фиксированный фланец

S.A.E. «В» 2-Болт Вращающийся

S.A.E. «В» 2-Болт Вращающийся

S.A.E. «В» 4-Болт Вращающийся

S.A.E. «В» 4-Болт Вращающийся

В постоянного крепления гидравлический насос установлен непосредственно на выходном фланце вала отбора мощности. Непосредственный монтаж является наиболее распространенным типом ВОМ в отрасли мобильной техники. Озабоченность быть осторожными при непосредственном монтаже насоса является состояние, известное как вал фреттинг. Это быстрый сплайн износ карданных валов и насосов. Износ проявляется в том месте, в котором две металлические поверхности вступают в контакт друг с другом, как микро-движение двух поверхностей друг против друга носит каждую поверхность. При прямом монтаже насоса необходимо выполнить следующие действия:

  1. Укажите выходной вал отбора мощности и монтажный фланец, который совпадает с насосом.крепления насоса к ВОМУ
  2. Выберите правильное направление вращения насоса, чтобы соответствовать выходному вращению вала отбора мощности или выбрать то, что известно как би-вращательный насос, который имеет тенденцию иметь порты одинакового размера, так как любой из них может быть на входе или выходе.
  3. Обеспечить задний кронштейн насоса, чтобы выдержать вес насоса.

Иногда это не представляется возможным направить смонтировать гидравлический насос, требующий насос, чтобы быть присоединено с помощью удаленного метода монтирования. В отдаленном смонтировать насос от вала отбора мощности и питание от коробки отбора мощности с помощью узла трансмиссии. Твердый валопровод не рекомендуются, потому что она не может быть сбалансирована и может вибрировать. Это приводит к повреждению вала отбора мощности и насоса уплотнения вала. сбалансированный, трубчатый узел предназначен для удовлетворения скорости, требования крутящего момента и мощности приложения является лучшим выбором.

При использовании трансмиссии, это важно для того, чтобы быть в фазе, и включает в себя ярмо скольжения на одном конце. Круглый, с ключом выходных валов ВОМ восприимчивы к отказу высокой циклической нагрузки. Из фазы вала будет вибрировать и повредить ВЫЙ и насос уплотнения вала в то время как функционирующая ярмо скольжения позволит валу отрегулировать подвижно шасси грузовика.

Прямой монтаж на DIN Фланец

Карданный / Дистанционные кронштейны

Поддерживая насос

Челси настоятельно рекомендует использовать опоры насоса (Поддержка Скобки) во всех приложениях.

При использовании прямого метода крепления, при установке карданного, использовать кронштейн крепления для поддержки насоса к передаче, когда выполняются следующие условия:

  1. Вес насоса 40 фунтов или более
  2. Суммарная длина вала отбора мощности и насоса достигает или превышает 18 дюймов от ВОМ осевую до конца насоса

ТАКЖЕ: Не забудьте упаковать женский пилот в P.T.O. вал насоса консистентной смазкой перед установкой насоса на P.T.O. (ссылка Челси смазочный пакет 379688)

Опорный кронштейн карданного насоснакачать поддержка монтирования рекомендации

НОТА: Для правильного брекета, прикрепить на 2 или больше места для болтов передачи и 2 или более мест насосов. производство Контакт передачи для соответствующих мест крепления кронштейна. Следует соблюдать осторожность, чтобы гарантировать, что кронштейн не предварительно загрузить насос / PTO монтажа.

Installation & Operations Guide2018-11-13T12:52:24+00:00

Chelsea PTO Installation & Operations Guide

How P.T.O.s Work:  Gears, Gear Pitch and Ratio

The typical Chelsea P.T.O. is designed to pick up engine power, through rotation, and transfer it to another piece of equipment.  They are mechanical gearboxes that attach to an opening provided on truck transmissions and are used to transfer the power of the vehicle engine to auxiliary components, most commonly a hydraulic pump. The hydraulic flow generated by the pump is then directed to cylinders and/or hydraulic motors to increase performance. This page will explain important terms for your Chelsea PTO installation and operation.

side mount PTO

Side Mount PTO

You can download the Chelsea PTO Operations Guide by clicking visiting the Parker Hannifin website.If you need assistance identifying your Chelsea PTO parts contact our experts at 877-776-4600 or 407-872-1901 or visit our parts manuals page.

Click to enlarge

PTO placement for Eaton Fuller transmission

PTO placement for Eaton Fuller transmission

PTO placement on Allison transmission

PTO placement for Allison transmission

The most important part of a PTO installation is the gear, or gear set design.

Rotation is picked up by gears meshing or mating with other gears, in order for the Chelsea P.T.O. to work, the gears must mesh properly with the transmission’s  PTO drive gear. When doing a PTO installation, it is very important, to know the design and specifications of the gear teeth in the transmission.

gear design for PTO installation
transmission side view

Important Power Take-Off terms

  • A spur gear will not mesh properly with a helical gear
  • Helical gears not only must mesh with each other, but one must be right-handed and the other must be left-handed
  • Helical gears also must have the same tooth construction in terms of pitch, pressure angle and helix angle
  • Helix angle is the degree of the angle cut across the gear
  • Gear ratio is another important part of P.T.O. operation. The P.T.O. gear ratio can actually modify the operating speed of the engine to the requirements of the P.T.O.-driven device
  • The proper P.T.O. model has the necessary torque capacity and operating speed that most clearly meets the needs of the application
  • Although the gear ratio in the example given above is 2 to 1, the change in torque is 1 to 2. This is arrived at by dividing the number h in the driven gear: 12 ÷ 24 = 0.5 (1 to 2).
    Assume the engine horsepower is 50 and the speed of the small gear is 1000 revolutions per minute (R.P.M.).
    The formula for determining torque is:

T = Horsepower x 5252 Speed (R.P.M.)/Speed (R.P.M.)

(SM)   50 x 5252 = 262.6 lbs. ft. Torque / 1000

(LG)   50 x 5252 = 525.2 lbs. ft. Torque / 500

NOTE:
If however, the situation was reversed with the larger gear driving the smaller gear, the smaller gear would rotate twice as fast as the larger gear, but the torque would rotate twice as fast as the larger gear, but the torque would only be half as great.

Equipment

PTOs are used in many applications. Common equipment types that benefit from a PTO are; dump trucks, dump trailers, bucket/man lift trucks, aerial lift trucks, fire and rescue trucks, refuse trucks, vacuum sucker trucks, sewer cleaner trucks, water/product pump trucks, propane delivery trucks,  snow plow/dump trucks, gradall excavators, tow trucks and more.

PTO Installation to the pump

Use caution to ensure that the bracket does not pre-load pump/P.T.O. mounting
The most common power take-off in use is the sidemounted PTO, there are also models installed to the rear of specific transmissions and split shaft PTOs that are mounted by removing a section of the vehicle’s main driveline.

Rear-mounted PTOs are often called countershaft PTOs but many sidemounted PTOs are also driven by gears on the transmission’s countershaft. You may hear people refer to side countershaft and rear countershaft power take-offs to make a distinction. The transmissions commonly found in class 4 and larger vehicles will have provisions for the PTO installation.

Generally there are two apertures, one on each side of the transmission(some smaller transmissions may have one).  Many Eaton Fuller transmissions have a PTO aperture on the bottom (offset to the left), and some Allison automatic transmissions have a top aperture.

Your Chelsea PTO may be engaged by a cable, lever, air pressure, or hydraulic pressure. Recent PTOs use a small electric motor and hydraulic pump inside the shift cover assembly to provide hydraulic force to engage the PTO. There are various output shaft configurations available for a driveshaft connection or the pump attachment, directly to the PTO, without an intermediate shaft. The Society of Automotive Engineers (S.A.E.) has established standard mounting face dimensions for pumps and PTOs are made to accept these. These are referred to, from smallest to largest, as the S.A.E. A, B, D, E and F

S.A.E. “B” 2 & 4 Bolt Pump

S.A.E. “B” 2 & 4 Bolt Pump

S.A.E. “B” 2 & 4 Bolt Fixed Flange

S.A.E. “B” 2 & 4 Bolt Fixed Flange

S.A.E. “B” 2-Bolt Rotatable

S.A.E. “B” 2-Bolt Rotatable

S.A.E. “B” 4-Bolt Rotatable

S.A.E. “B” 4-Bolt Rotatable

In a direct mount the hydraulic pump is mounted directly to the output flange of the PTO. Direct mounting is the most common type of PTO in the mobile equipment industry. A concern to be wary of when direct mounting a pump is a condition known as shaft fretting. This is rapid spline wear of the PTO and pump shafts. The wear is evident at the place in which the two metal surfaces come into contact with each other, as the micro-movement of the two surfaces against one another wears each surface. When direct mounting a pump you must do the following:

  1. Specify a PTO output shaft and mounting flange that match those of the pump.attaching pump to PTO
  2. Select the correct pump rotation to match the PTO output rotation or select what is known as a bi-rotational pump, which tends to have equally sized ports since either can be the inlet or outlet.
  3. Provide a rear pump bracket to support the weight of the pump.

Sometimes it is not possible to direct mount a hydraulic pump, requiring the pump to be attached using a remote mount method. In a remote mount the pump is away from the PTO and powered from the power take-off by using a driveline assembly. Solid shafting is not recommended because it can’t be balanced and can vibrate. This leads to damage to the PTO and pump shaft seals. A balanced, tubular assembly designed to meet the speed, torque and horsepower requirements of the application is the best choice.

If using a driveline, it’s important for it to be in phase and incorporates a slip yoke at one end. Round, keyed PTO output shafts are susceptible to failure by high cyclic loading. An out of phase shaft will vibrate and damage the PTO and pump shaft seals while a functioning slip yoke will allow the shaft to adjust for flexing of the truck chassis.

Direct Mount DIN Flange

Driveshaft / Remote Mounts

Supporting the pump

Chelsea strongly recommends the use of pump supports (Support Brackets) in all applications.

When using a direct mount method, in PTO installation, use a support bracket to support the pump to the transmission when the following conditions apply:

  1. The pump weight 40 pounds or more
  2. The combined length of the PTO and pump reaches or exceeds 18 inches from the PTO centerline to the end of the pump

ALSO: Remember to pack the female pilot of the P.T.O. pump shaft with grease before installing the pump on the P.T.O. (reference Chelsea grease pack 379688)

pto pump support bracketpump support mount recommendation

NOTE: For proper bracketing, attach at 2 or more transmission bolt locations and 2 or more pump locations. Contact transmission manufacture for proper bracket mounting locations. Use caution to ensure that the bracket does not pre-load pump/PTO mounting.

This website uses cookies and third party services. Read our Privacy Policy I Accept